+7 495 741 21 02
+7 499 506 71 57
ГЛАВНАЯ ФОРУМ СТАТЬИ ПОГОДА КАРТА САЙТА КОНТАКТЫ  
Аренда яхт
Описание яхт
Индийский океан:
Индийский/Тихий океан
Атлантический океан
Реки и каналы
Разное

Двое в лодке

Яхта EVANGELOS (SUN ODYSSEY 43)
Греция. Кикладские острова
22.09.2009 - 7.10.2009
Ирина Колоскова, Дмитрий Осипов

Автор текста - Ирина Колоскова
О замеченных ошибках, опечатках и просто так пишите на мейл irina@artrevue.org или на форум

Наверное, найдется немного людей, которые, однажды испытав ощущение полёта над волнами под парусами, не захотят повторить это вновь и вновь. Так и я, не смотря на неприятное пристрастие к приступам морской болезни, несказанно обрадовалась возможности еще раз оказаться на яхте. На этот раз нас только двое – я и Дима. Дима - капитан. Я - малоопытный, да еще, как я упомянула, склонный к приступам морской болезни матрос (о походе вдоль берегов Сардинии и Корсики на яхте МИРА, класса BAVARIA 39, я рассказывала в прошлом году >>).
На этот раз с помощью компании БУССОЛЬ мы заказали яхту SUN ODYSSEY 35 в Греции в "Афинских яхтах".
Специально для тех, кто по разным причинам не смог пойти с нами я описала все увиденное и прочувствованное, чтобы они пережили эффект присутствия. Ну, а те, кто ни разу не был в море, поймут, что ЭТО ВОЗМОЖНО! Дальние страны, паруса, ветер, море - всё доступно. нужно только захотеть. Конечно, возразите вы, не у всех муж яхтенный капитан, а без профессионала в команде арендовать яхту невозможно. Зато можно арендовать яхту вместе с капитаном! Стоимость услуг капитана на подобной нашей яхте от 130 евро в день. Вам остается собрать экипаж из близких по духу людей, определиться со временем - как со сроками, так и с продолжительностью похода, ориентировочно с местом. И можно обращаться в яхтенное агентство. Профессионалы помогут вам подобрать яхту и арендуют ее в начальной точке маршрута.
Можно следоватьизвестным, пройденным другими экипажами маршрутам, можно составить свой план, желательно реальный по срокам и по силам.
Помимо удовольствия от моря, воздуха, облаков, солнца, легкого звона ветра в парусах, можно посетить много замечательных исторических мест на суше, невероятно красивые бухты. При этом вы всегда находитесь в уютном комфортабельном доме. Вещи, пища, душ, чистая кровать всегда рядом.

Ирина Колоскова
Ирина

Капитан Дмитрий Осипов
Дмитрий
SUN ODYSSEY 43 - Evangelos
Парусная яхта EVANGELOS
SUN ODYSSEY 43, произведена кломпанией Jeanneau в 2001 году

Подготовительный день.
22.09.2009 г. Афины

Прилетев в Афины в полдень, мы созвонились с чартерной компанией «Афинские яхты», сообщили о прибытии и узнали, что из-за проблем с нашей яхтой завтра нам без вариантов могут дать только SUN ODYSSEY 43 выпуска 2001 года, которая стоит не в Лаврио на восточном побережье Аттики, а в порту Каламаки в самих Афинах. Ничего не оставалось, кроме как согласиться.
Мы поселились в отеле недалеко от станции метро “Omonia”. Не знаю как в других частях Афин, но в этом районе много недорогих отелей. Поэтому всем рекомендую проверенный вариант. Отель Дима заказал через Интернет. А спустя 2 недели мы уже безо всякого букинга спокойно поселились рядом с той же "Омонией" уже в другом отеле с красноречивым названием “Easy Eccess”. Действительно на пару минут ближе к станции метро.
Станция “Omonia” - один из трех пересадочных узлов метро в Афинах. По одной ветке от нее вторая остановка cтанция “Akropolis", по другой вторая “Syntagma”, современный административный центр города. Расстояния между станциями по московским меркам очень короткие.
На пл. Syntagma находится здание парламента, а возле него пост № 1 Греции с караулом из президентских гвардейцев. Незабываемое впечатление. О них я хочу написать подробнее.
Гвардия Гвардия Гвардия
Мне показалось, что смена караула не приурочена к точному времени, тем более что никаких курантов там не слышно, и происходит, к радости туристов, часто. Во всяком случае, всякий раз, когда мы подходили к площади, обязательно наблюдали или смену караула или их марш по тротуару. Гвардейцы - в белых колготах, плиссерованных юбочках, с большими черными помпонами на носках туфель, то поднимающие и удерживающие ногу под прямым углом, то сучащие ей, подобно лошадкам на выездке или на поклоне в цирке - были бы смешны, если бы не выправка, высоченный рост, синхронность и легкость, с которой они управляются с тяжелым карабином. Караул в составе трех костюмированных гвардейцев марширует из казарм вокруг ограждения парламента прямо по тротуару среди пешеходов, при этом они обходят выступающие козырьки киосков, под которыми большинство пешеходов проходил свободно, не наклоняя голову. Их сопровождает военнослужащий в камуфляже. Он идет свободной походкой и вступает во взаимодействие с окружающим миром, чтобы оградить караул от малейшего контакта, отвлекающего от важной миссии - демонстрировать миру, какими сильными и красивыми могут быть греки. Перед сменой караула поправляет детали одежды на гвардейцах. И никуда не уходит от своих подопечных. Иногда разрешает туристам сфотографироваться рядом с гвардейцем и подводит их по одному. Он как актер кукольного театра - оставаясь в тени, обеспечивает непрерывность и торжественность действия.

Афинский общественный транспорт
Очень удобная и, я бы сказала, щадящая система оплаты проезда. Билет стоимостью 1 евро дает право на проезд на любом виде общественного транспорта, в том числе наземного, в течение полутора часов с момента компостирования и начала использования. Билет стоимостью 3 евро можно использовать 24 часа. Не в тот же день, а именно в течение суток с начала использования.
До аэропорта можно добраться на метро по ветке, которая проходит через станцию “Syntagma”. Нужно купить на любой станции билет стоимостью 6 евро. Или 10 за двоих.
Из-за теплого климата эскалаторы выходят прямо на улицу (я представила, как бы это работало у нас под снегом и дождем), а для инвалидов или пассажиров с тяжелым багажом на платформах есть лифты.
Мы пользовались электричкой, метро и трамваем. Удобные вагоны с электронными информационными табло и , объявления остановок и пересадок на двух языках - греческом и английском , на платформах табло с информациях о временных интервалах до следующего поезда, а то и больше. Думаю, что именно поэтому мы не видели в городе автомобильных пробок. А улицы в Афинах не сравнить с московскими проспектами. И город по площади не меньше. При таком удобном и недорогом общественном транспорте нет смысла пользоваться в городе личным автомобилем.

1-ой день. 23.09.2009.
Афины. Порт Каламаки.


Ближайшая к яхтенному порту остановка трамвая называется “Edem”. Яхту с красивым названием EVANGELOS (Sun Odyssey 43), как и обещали, подготовили к 12 часам. Дима долго и тщательно осматривал яхту и оборудование. О слабом месте – плохой зарядке аккумуляторов - нас сразу предупредил представитель компании и посоветовал при нехватке электроэнергии запускать двигатель. Дима занудствовал, я сушила влажные одеяла и подушки на солнышке. Яхта была вся мокрая. Оказалось, до нашего приезда неделю шли дожди, что нехарактерно для Греции. Водой были залиты даже колпаки сигнальных фонарей.
Наконец подписали бумаги, водитель на машине компании отвез нас в супермаркет за продуктами, водой и необходимыми хозяйственными предметами. Вечером решили не выходить в море, чтобы утром тщательно проверить паруса.

2-ой день. 24.09.2009.
Афины. Порт Каламаки – остров Кеа.

Проснулись около 6 часов. Едва рассвело, при утреннем затишье подняли паруса. Из-за сильного ветра этого нельзя было сделать днем раньше. И не напрасно – шкоты от обоих рядов рифов грота были пропущены и завязаны не с той стороны, они зажимали грот. К тому же в сумерках стало видно, что не горит правый, зеленый, сигнальный фонарь на носу. Потребовалось вмешательство электрика, он починил поврежденный электрический кабель.
Забегая вперед, скажу, что яхта за все время двухнедельного похода ни разу нас не подвела. Она была надежным средством передвижения, уютным домом, доверчиво откликалась на любое движение рулем и стала нам настоящим другом. Уставали мы, утало гудела от напряжения мачта "Евангелоса".
Ирина остров Кеа
Мы позавтракали, в 10-40 вышли из порта и пошли вдоль берегов Аттики к Кикладским островам. День был солнечный, ветер слабый, но попутный. Паруса мы подняли, но все равно шли под мотором. Часа через 2 меня начала мучить морская болезнь, я бегала от борта к борту. Когда еды в желудке не осталось, стало еще противнее, казалось, пищевод вывернется наизнанку и выскочит из меня. В перерывах между приступами я купалась в море, привязанная за ногу веревочкой. Яхта мягко тянула меня за собой. Приятно! Совершенно уникальные ощущения.
Капитан не купался – опасался, что дунет, а его нет на борту. В тот день не дунуло, но вскоре море нам показало, что он не так уж и неправ - нужно всегда быть готовыми к любой неожиданности.
16 часов подошли к мысу Сунион с остатками колоннады храма Посейдона. Вскоре Аттика осталась в тумане, прошли с виду совсем необитаемый остров Макронисос, а в 17-25, едва село солнце, мы вошли в небольшую бухту Ormos Kavia (Kundurus) на западе острова Кеа (N 37о34’26,8” E 24о16’67,5” ) и встали на якорь. Расстояние от Афин по прямой - 37 морских миль (1 м.м.=1,852 км). Но парусные суда, что понятно, по прямой не ходят.
В бухте уже было несколько яхт. В основном Баварии.

Продолжение >>


Главная страница Карта сайта контактная информация Аренда яхт по всему миру
BUSSOL.RU - info@bussol.ru - Аренда яхт по всему миру:
| Аренда яхт на Средиземноморье| Аренда яхт в Турции | Аренда яхт в Хорватии| Аренда яхт в Греции | Аренда яхт в Италии | Аренда яхт на Лазурном берегу | Аренда яхт в Испании | Аренда яхт на Сейшелах | Аренда яхт на Карибах | Аренда яхт на о. Маврикий | Аренда яхт на о. Мадагаскар | Аренда яхт в Таиланде |
| Погода на курортах и маринах | Морская терминология | Список яхт. Описание яхт |
   
eXTReMe Tracker
    Web-дизайн:ИК